Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-10-2024

Выполнение работ по ремонту водосточной системы по адресу: ул. Мельникайте, 127, корпус 1 (#80965652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 176 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414062452
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту водосточной системы по адресу: ул. Мельникайте, 127, корпус 1
Способ проведения закупки: запрос предварительных предложений в электронной форме, участниками которого являются только СМСП
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7203207469
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 176 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Место нахождения: 625007, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. МЕЛЬНИКАЙТЕ, Д.127, К.1
Почтовый адрес: 625007, Тюменская, Тюмень, Мельникайте, дом 127, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Коваленко Е.П.
Адрес электронной почты: etp@uris72.ru
Номер контактного телефона: +8 (3452) 392414
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724685, позиция плана 81
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту водосточной системы по адресу: ул. Мельникайте, 127, корпус 1
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 244 783.73 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки 43.91 Производство кровельных работ Условная единица 1.00 244783.73
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): 625007, Российская Федерация, Тюменская область, город Тюмень, улица Мельникайте, 127, корпус 1.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.10.2024 по 09.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 09.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 625007, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Мельникайте, 127, ОКАТО: 71401000000
Дата подведения итогов: 09.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211734227 (Версия №1)
Размещено
03.10.2022 10:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
НМЦД
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211734227-01
Размещено
03.10.2022 10:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецпитания (кисель, какао, морс, напиток чайный, суп-пюре)
Поставка расходных материалов для анализаторов серии URiSCAN®
Поставка материала
Бумага для офисной техники
Поставка ящиков Фин-Пак
Оказание услуг по комплексной уборке помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.