Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Недвижимость / земля

25-09-2024

Запрос цены. «Предоставление услуг по аренде нежилого помещения для стоянки служебных автотранспортных средств» (#80684656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: ГКУ ТО "УАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200008924000172 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200008924000172

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Наименование объекта закупки

«Предоставление услуг по аренде нежилого помещения для стоянки служебных автотранспортных средств»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625026 г. Тюмень, ул. Республики, 143, корп. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черкашин Сергей Витальевич

Адрес электронной почты

CherkashinSV@obl72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-351364
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

«Предоставление услуг по аренде нежилого помещения для стоянки служебных автотранспортных средств»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
аренде нежилого помещения для стоянки служебных автотранспортных средств 68.20.12.900 Квадратный метр 79.20000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ закупки: закупка у единственного поставщика, согласно п.32 ч.1 ст.93. Планируемый срок проведения закупки: ноябрь-декабрь 2024 г. Место оказания услуг: город Ишим. Срок оказания услуг: с 01.01.2025 г. по 30.06.2025 г.

Порядок оплаты

: ежемесячно за фактически оказанные услуги в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком актов о приемке оказанных услуг.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в течение срока действия настоящего контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В стоимость оказания услуг необходимо включить:все расходы, связанные с оказанием услуг, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Приложения:

АР запрос Ишим 2025 1.doc

АР Запрос приложение Ишим 2025 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994154

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для травматологии
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: моющий/чистящий раствор ИВД для анализатора Mindray
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Цефотаксим+[сульбактам]
Запрос цены. поставка медицинских изделий: катетер для гемодиализа, имплантируемый
Запрос цены. Поставка ламп светодиодных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.