Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

17-06-2022

Поставка продуктов питания (изделия макаронные) (#63219788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка продуктов питания (изделия макаронные)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка продуктов питания (изделия макаронные)
Номер закупки: 0167200003422003682
Идентификационный код закупки: 222720300024972030100108560011073244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7202203221
КПП: 720301001
Место: 625003 Тюменская обл Тюмень г Республики 24,
Почтовый адрес: 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Адрес электронной почты: MinasyanER@72to.ru
Контактный телефон: +7 3452 426519
Ответственное должностное лицо: Минасян Элеонора Рустамовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.06.2022 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 28.06.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.06.2022 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 30.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 229 088.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Изделия макаронные 71.59 10.73.11.120 200 КГ 14318
Изделия макаронные 71.59 10.73.11.140 3000 КГ 214770
Итого: 229088

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203672000001001000810
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203672000001001
Номер позиции в плане-графике: 202203672000001001000810
Идентификационный код закупки: 222720300024972030100108560011073244
Источник финансирования: Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
229088.00 229088.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 229088.00 229088.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 229088.00 229088.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, 10, Котовского ул, 55
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки с момента заключения Контракта по «20» декабря 2022 г. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявки, направленные Заказчиком по факсимильной связи или по электронной почте, приравниваются к заявке, поданной в письменной форме. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного настоящим пунктом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 3124_22_аэ_приложение №3.xls (3124_22_аэ_приложение №3.xls) 16.06.2022 13:01 GMT+3 3124_22_аэ_приложение №2.docx (3124_22_аэ_приложение №2.docx) 16.06.2022 13:01 GMT+3 3124_22_аэ_приложение №1.docx (3124_22_аэ_приложение №1.docx) 16.06.2022 13:01 GMT+3 3124_22_аэ_приложение №4.doc (3124_22_аэ_приложение №4.doc) 16.06.2022 13:01 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Тест-полоски).
Поставка продуктов питания (масло сливочное)
Поставка линии раздачи для столовой в ГБОУ СОШ с. Бузаевка муниципального района Кинельский Самарской области
Поставка расходных медицинских материалов
Поставка груши резиновой медицинской №16/06-2023
Поставка расходных материалов медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.