Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

26-09-2024

Запрос цены. Поставка продуктов питания (говядина замороженная) (#80713755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000124001800 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000124001800

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания (говядина замороженная)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шурова Анастасия Олеговна

Адрес электронной почты

A.SHurova@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-287413
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с ООЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Говядина замороженная 10.11.31.110 Килограмм 10000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до «28» февраля 2026 г.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения настоящего Контракта установлено в размере 5% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На момент поставки товара Заказчику остаточный срок годности товара должен составлять не менее 6 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара, согласно описанию объекта закупки, а также погрузо-разгрузочные работы, доставка до склада Заказчика осуществляется Поставщиком в течение 2 (двух) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки подаются Заказчиком с «01» января 2025 г. по «29» декабря 2025 г.
Приложения:

Приложение № 1 говядина.docx

Приложение №2.docx

Бланк КП товар.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996851

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ампициллин+Сульбактам
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адеметионин
Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал для выполнения операций с искусственным кровообращением
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы]
Запрос цены. поставка медицинских изделий: Стол операционный универсальный, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.