Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625062, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 625062, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Тимченко Сергей Юрьевич
Телефон: 8-3452-288919
Электронная почта: zakupkiFKU@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 11:31:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 299 238 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08671000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения госконтракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 389 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 5987 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 1 299 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
1 299 238 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-50-19.docx (ЭА-50-19 158.46 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для хирургииПоставка продуктов питанияРемонт канализационных колодцев с. АбатскоеНа поставку стоматологического расходного материалаПоставка строительных материалов для кап ремонта филиал №13 ФКУЗ МСЧ-72 ФСИН России, расположенного в ФКУ ИК-4 УФСИН России Тюменской области Оказание услуг по проведению официального обеда для участников Совета руководителей в области транспорта государств-членов Евразийского экономического союза.