Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0167300024523000100
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование заказа: поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП Газпромбанк https://etpgpb.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233722500281072060100101050011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 7225002810
Адрес места нахождения 626170, Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Иртышская, 19
Почтовый адрес 626170, Тюменская область, Уватский район, Российская Федерация, 626170, Тюменская обл, Уватский р-н, Уват с, УЛИЦА ИРТЫШСКАЯ, 19
Контактное лицо Мухетдинова Лениза Нурулловна
Телефон: 8 (34561) 28043 (1333)
Факс: +8 (34561) 28002
Электронная почта: zakupki_uvat@obl72.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2023 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении
такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.
45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен
превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в
соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1575 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 433.33 рублей
Стоимость: 682494.75 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документация
Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).xlsx (Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).xlsx)
Приложение № 2 (Проект контракта).docx (Приложение № 2 (Проект контракта).docx)
Приложение № 1 (Описание объекта закупки).doc (Приложение № 1 (Описание объекта закупки).doc)
Приложение № 4 (Требования к содержанию и составу заявки на участие).docx (Приложение № 4 (Требования к
содержанию и составу заявки на участие).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »