Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка канцелярии
Заказчик: УПРАВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Регион: Тюменская обл обл.
НМЦК: 21535.2
Контактное лицо: Галина
Контактное e-mail: ambrushkevichgp@tyumen-city.ru
Контактный телефон: +7 (345) 251-02-59
Описание
Дата окончания приема предложений: 03.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 06.09.2024
Адрес поставки: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95/2
Условия оплаты: Оплата Товара осуществляется Заказчиком в российских рублях по факту поставки Товара на основании предоставленного Поставщиком счета или счет-фактуры в срок не
более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара или универсального передаточного документа (далее – УПД) в порядке, установленном Разделом 4 Контракта, с учетом
особенностей, установленных пунктом 2.8 Контракта.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Контракт заключается в бумажном варианте, портал поставщиков используется только для определения исполнителя.
Спецификация
1. Канцелярия
Вид продукции: Блокноты, записные книжки и книги для записей
Цена за единицу: 598.2
Количество: 36
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 21535.2
Документы
МК - Поставка.doc
Спецификация.doc
Требование к участникам закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка моющих средств для моечно-дезинфекционных машинПоставка инвентаря для пулевой стрельбыПоставка товара для вида спорта «пауэрлифтинг»Поставка бумаги офисной для нужд ГБОУ школы № 634 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-ПетербургаБумага офисная А4 Снегурочка