Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001424000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров (2) |
Ценовая информация направляется на указанный адрес электронной почты | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.83а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Медведева Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
MedvedevaTVl@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-502661 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (приложение 1 к запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 422 | ||
Миллиметр | 500 | ||
Миллиметр | 300 | ||
Миллиметр | 312 | ||
Миллиметр | 25 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 100 | ||
Миллиметр | 200 | ||
Штука | 1 | ||
Линейка | 22.29.25.000 | Штука | 180 |
Штука | 130 | ||
Штука | 10 | ||
Метр | 280 | ||
Скотч | 22.29.22.000 | Штука | 186 |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 20 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 200 | ||
Метр | 140 | ||
Штука | 200 | ||
Штука | 5000 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Коврик для стола | 22.29.25.000 | Штука | 5 |
Миллиметр | 100 | ||
Штука | 2020 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 45 | ||
Штука | 180 | ||
Штука | 20 | ||
Миллиметр | 500 | ||
Миллиметр | 740 | ||
Миллиметр | 60 | ||
Штука | 940 | ||
Штука | 13 | ||
Штука | 1 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Штука | 90 | ||
Штука | 260 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Получателями Товара являются: - Государственное казенное учреждение Тюменской области «Центр обеспечения мер социальной поддержки»; - Управления социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района; -Департамент социального развития Тюменской области |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику либо Получателю, по указанному в заявке Заказчиком (Получателем) адресу из следующего перечня адресов: Тюменская обл, Тюмень г, ул. Республики, 83А; Тюменская обл, Тюмень г, ул. Пермякова, 24/2; Тюменская обл, Тюмень г, ул. 50 лет ВЛКСМ, 27, 4 этаж, (далее - место доставки), в срок до 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, Получателя. Заявки подаются Заказчиком, Получателем со дня заключения Контракта, по 30 ноября 2024 года |
Приложения: | |
Свод Приложение № 2 Описание обьекта закупки папки, блоки.xls |
|
Проект контракта на поставку канцелярских товаров_(21171126v2)_.docx |
|
Форма КП Приложение № 2.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1924248 |