Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413738801
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка МИР
Адрес площадки https://etp-mir.ru
Дата публикации 25.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №1"
ИНН 7203193689
КПП 720301001
ОГРН 1077203023611
Фактический адрес заказчика 625019, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ РЕСПУБЛИКИ, Д. 206А
Почтовый адрес заказчика 625019, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Республики, д. 206А, дом 206А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Морозова А. А.
Электронная почта организатора morozovaaa@tat72.ru
Контакный телефон организатора 272857
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2024 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2024 по 03.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка МИР https://torgi.etp-mir.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230728503
Номер позиции в плане закупок П126 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 621 469 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Тюменская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.76.11.000 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Упаковка |
1370 |
|
2 |
46.76.11.000 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Упаковка |
12 |
|
3 |
46.76.11.000 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Упаковка |
6 |
|
Документация
Проект договора.docx (25.06.2024)
Извещение.doc (25.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дератизационных средствОткрытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – стеклопакетов с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С- 37973 лот 2) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательстваПоставка канцелярских товаровПоставка материалов контактной сетиОказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на комплект средств криптографической защиты информацииПоставка расходных материалов для лабораторных исследований (III квартал 2024 г.)