Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200017524000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению (аренде) рабочих мест для трудоустройства лиц в возрасте от 14 до 18 лет |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625004, г. Тюмень, ул. Володарского,45, каб. 125 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ялаева Юлия Валентиновна |
Адрес электронной почты |
YalaevaYuV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-427223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки (предмета контракта): функциональные характеристики: в соответствии с Приложением 1; технические характеристики: в соответствии с Приложением 1; качественные характеристики: в соответствии с Приложением 1; обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии: не устанавливается; товар должен быть новым товаром: не установлено требования к гарантийному сроку товара (услуги): не установлено требования к объему предоставления гарантий качества: не установлен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по предоставлению (аренде) рабочих мест для трудоустройства лиц в возрасте от 14 до 18 лет | 78.30.19.000 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по предоставлению (аренде) рабочих мест для трудоустройства лиц в возрасте от 14 до 18 лет, а Заказчик принимает на себя обязательства принять и оплатить в порядке и на условиях, оговоренных Сторонами в Контракте. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты начала оказания услуг, в дальнейшем — с даты трудоустройства лица в возрасте от 14 до 18 лет на арендуемое рабочее место, Исполнитель направляет Заказчику информацию о трудоустроенных на арендуемые рабочие места лиц в возрасте от 14 до 18 лет с приложением копий трудовых договоров, заключенных с лицом в возрасте от 14 до 18 лет и копий приказа о приеме на работу. В случае расторжения трудового договора с трудоустроенным на арендуемое рабочее место лицом в возрасте от 14 до 18 лет Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой расторжения, уведомляет Заказчика. Услуги по настоящему Контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц. Исполнитель ежемесячно до 5 (Пятого) числа месяца, следующего за отчетным, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Цена Контракта включает в себя: все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, уплату налогов и других обязательных платежей, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется в безналичной форме на основании счета ежемесячно не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных Услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не установлены |
Приложения: | |
Приложение № 1.odt |
|
рекомендуемая форма КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1978657 |