Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту МФУ и КМА |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Жарких Наталья Владимировна, старший инспектор службы обеспечения, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru, Телефон: 8 (3452) 50-76-74. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жарких НАТАЛЬЯ ВЛАДМИМРОВНА |
Адрес электронной почты |
ZharkixNV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507674 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру | 95.11.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указан в Техническом задании (приложение № 2 к настоящему запросу ценовой информации) |
Порядок оплаты |
Указан в Техническом задании (приложение № 2 к настоящему запросу ценовой информации) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Устанавливается требование к предоставлению гарантий качества на оказанные услуги и товары, используемые при оказании услуг. Срок предоставления гарантии качества (далее-срок гарантии) устанавливается на срок в течение 6 (шести) месяцев с даты подписания акта приема-передачи оказанных услуг Сторонами, при этом срок гарантии Исполнителя не может быть менее срока гарантии, предоставленного Производителем товара, используемые при оказании услуг. В случае выявления недостатков в оказанных услугах в течение гарантийного срока Исполнитель производит их устранение за свой счет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления уведомления от Заказчика, при этом гарантийный срок продлевается на срок 6 (шесть) месяцев с даты получения заказчиком оргтехники после устранения выявленных недостатков в оказанных услугах. В случае если для устранения недостатков в оказанных услугах требуется более длительный срок, Исполнитель обязуется предоставить Заказчику аналогичное оборудование на период устранения недостатков в оказанных услугах. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сдача результатов оказанных услуг осуществляется Исполнителем ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, за исключением декабря 2024г. За декабрь 2024г. сдача результатов фактически оказанных услуг производится 13.12.2024г. Исполнитель предоставляет Заказчику подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах на бумажном носителе, счет в день сдачи фактически оказанных услуг. В акте сдачи-приемки оказанных услуг Исполнитель указывает фактический объем оказанных Услуг и сумму фактически оказанных Услуг. Приемка, экспертиза результатов оказанных Услуг проводится Заказчиком в течение 5 рабочих дней, со дня предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг на предмет соответствия их условиям настоящего Контракта, за исключением декабря 2024г. В декабре 2024г. приемка, экспертиза результатов оказанных Услуг проводится Заказчиком в течение 3 рабочих дней, со дня предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Приложения: | |
РЕМОНТ МФУ запрос 2024 нов (003).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1734624 |