Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту МФУ и КМА (#76795527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту МФУ и КМА

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Жарких Наталья Владимировна, старший инспектор службы обеспечения, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru, Телефон: 8 (3452) 50-76-74.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жарких НАТАЛЬЯ ВЛАДМИМРОВНА

Адрес электронной почты

ZharkixNV@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507674
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указан в Техническом задании (приложение № 2 к настоящему запросу ценовой информации)

Порядок оплаты

Указан в Техническом задании (приложение № 2 к настоящему запросу ценовой информации)

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Устанавливается требование к предоставлению гарантий качества на оказанные услуги и товары, используемые при оказании услуг. Срок предоставления гарантии качества (далее-срок гарантии) устанавливается на срок в течение 6 (шести) месяцев с даты подписания акта приема-передачи оказанных услуг Сторонами, при этом срок гарантии Исполнителя не может быть менее срока гарантии, предоставленного Производителем товара, используемые при оказании услуг. В случае выявления недостатков в оказанных услугах в течение гарантийного срока Исполнитель производит их устранение за свой счет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления уведомления от Заказчика, при этом гарантийный срок продлевается на срок 6 (шесть) месяцев с даты получения заказчиком оргтехники после устранения выявленных недостатков в оказанных услугах. В случае если для устранения недостатков в оказанных услугах требуется более длительный срок, Исполнитель обязуется предоставить Заказчику аналогичное оборудование на период устранения недостатков в оказанных услугах.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сдача результатов оказанных услуг осуществляется Исполнителем ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, за исключением декабря 2024г. За декабрь 2024г. сдача результатов фактически оказанных услуг производится 13.12.2024г. Исполнитель предоставляет Заказчику подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах на бумажном носителе, счет в день сдачи фактически оказанных услуг. В акте сдачи-приемки оказанных услуг Исполнитель указывает фактический объем оказанных Услуг и сумму фактически оказанных Услуг. Приемка, экспертиза результатов оказанных Услуг проводится Заказчиком в течение 5 рабочих дней, со дня предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг на предмет соответствия их условиям настоящего Контракта, за исключением декабря 2024г. В декабре 2024г. приемка, экспертиза результатов оказанных Услуг проводится Заказчиком в течение 3 рабочих дней, со дня предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Приложения:

РЕМОНТ МФУ запрос 2024 нов (003).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1734624

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию, промывке, опрессовке, ремонту теплового оборудования и поверке измерительных приборов
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Нусинерсен
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: дентального аппарата, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: расходные материалы для отделения анестезиологии-реанимации
Запрос цены. выполнение работ по развитию (модернизации) Государственной информационной системы управления ресурсами медицинских организаций Тюменской области
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.