Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-08-2024

Запрос цены. Оказание услуг по настройке программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» (#80140780)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000047 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000047

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по настройке программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Ряснянская Ирина Николаевна, заведующий сектором по информатизации, адрес электронной почты: RyasnyanskayaIN@72to.ru, телефон: 8(3452)50-75-36

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ряснянская Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

RyasnyanskayaIN@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-207536
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно описанию объекта закупки (Приложение №2 к настоящему запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по настройке программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» 62.03.12.130 Час 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя. Рабочие места конечных пользователей системы расположены по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, каб. 309, 406а, 201, 502, 512, 513. Сроки оказания услуг: с даты заключения государственного контракта по 11.12.2024. Порядок сдачи- приемки результатов оказанных услуг Сдача результатов фактически оказанных услуг осуществляется Исполнителем ежемесячно не позднее 5 рабочих дней после окончания месяца, в котором были оказаны услуги (за исключением декабря 2024 года). Сдача результатов фактически оказанных услуг в декабре 2024 года осуществляется Исполнителем в течение 2 рабочих дней после окончания оказания услуг. Заказчик производит проверку представленных Исполнителем документов в части соответствия оказанной услуги требованиям, установленным государственным контрактом, и осуществляет приемку фактически оказанных услуг в течение 7 рабочих дней, следующих за днем поступления акта приёма-передачи оказанных Услуг от Исполнителя (за исключением декабря 2024 года). Приемка фактически оказанных услуг в декабре 2024 года осуществляется Заказчиком в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления акта приёма-передачи оказанных Услуг от Исполнителя. В случае выявления недостатков в оказанных услугах Исполнитель обязуется за свой счет устранить недостатки в оказанных услугах в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии (требования) с указанием выявленных недостатков.

Порядок оплаты

Оплата за фактически оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг (за исключением декабря 2024 года). Оплата за фактически оказанные в декабре 2024 года услуги производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку оказания услуг, основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Услуги оказываются по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки. Заявки предоставляются Заказчиком с даты заключения государственного контракта по 11.12.2024 года включительно.
Приложения:

1С. Запрос цены 2024 г в ЕИС.odt

1С. Настройка. ООЗ от 04.07.2024.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1952296

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения трамадол
Запрос цены. Оказание услуг по проведению повышения квалификации
Запрос цены. поставка медицинских изделий:наборы реагентов для фенотипирования крови человека по групповым системам резус, Келл и Кидд
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Приборы для офтальмологии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения травматологии
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.