Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по настройке программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Ряснянская Ирина Николаевна, заведующий сектором по информатизации, адрес электронной почты: RyasnyanskayaIN@72to.ru, телефон: 8(3452)50-75-36 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ряснянская Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
RyasnyanskayaIN@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-207536 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно описанию объекта закупки (Приложение №2 к настоящему запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по настройке программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения» | 62.03.12.130 | Час | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя. Рабочие места конечных пользователей системы расположены по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, каб. 309, 406а, 201, 502, 512, 513. Сроки оказания услуг: с даты заключения государственного контракта по 11.12.2024. Порядок сдачи- приемки результатов оказанных услуг Сдача результатов фактически оказанных услуг осуществляется Исполнителем ежемесячно не позднее 5 рабочих дней после окончания месяца, в котором были оказаны услуги (за исключением декабря 2024 года). Сдача результатов фактически оказанных услуг в декабре 2024 года осуществляется Исполнителем в течение 2 рабочих дней после окончания оказания услуг. Заказчик производит проверку представленных Исполнителем документов в части соответствия оказанной услуги требованиям, установленным государственным контрактом, и осуществляет приемку фактически оказанных услуг в течение 7 рабочих дней, следующих за днем поступления акта приёма-передачи оказанных Услуг от Исполнителя (за исключением декабря 2024 года). Приемка фактически оказанных услуг в декабре 2024 года осуществляется Заказчиком в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления акта приёма-передачи оказанных Услуг от Исполнителя. В случае выявления недостатков в оказанных услугах Исполнитель обязуется за свой счет устранить недостатки в оказанных услугах в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии (требования) с указанием выявленных недостатков. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг (за исключением декабря 2024 года). Оплата за фактически оказанные в декабре 2024 года услуги производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку оказания услуг, основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Услуги оказываются по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки. Заявки предоставляются Заказчиком с даты заключения государственного контракта по 11.12.2024 года включительно. |
Приложения: | |
1С. Запрос цены 2024 г в ЕИС.odt |
|
1С. Настройка. ООЗ от 04.07.2024.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1952296 |