Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-08-2024

Запрос цены. оказание услуги по продлению прав владением доменного имени (#80140785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200009124000348 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200009124000348

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №9" (С.ВАГАЙ)

Наименование объекта закупки

оказание услуги по продлению прав владением доменного имени

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

626240, Тюменкская область,Вагайский район, с.Вагай, ул.Зеленая 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Криницына Вера Александровна

Адрес электронной почты

obl9_gos@bk.ru

Номер контактного телефона

7-34539-23339
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2024 15:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуги по продлению прав владением доменного имени



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуги по продлению прав владением доменного имени 63.11.12.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1952237

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Оказание услуг по настройке программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения»
Запрос цены. поставка медицинских изделий: реагенты для определения групп крови и резус-фактора
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Система стоматологическая рентгеновская интраоральная стационарная, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения кеторолак
Запрос цены. Поставку жалюзи оконных и штор рулонных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.