Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124001300 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту технологического оборудования, имеющегося у заказчика, с заменой запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
A.SHurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.08.2024 11:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по ремонту технологического оборудования, имеющегося у заказчика, с заменой запасных частей | 33.19.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по «31» декабря 2024 г. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги и заменяемые запчасти с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС составляет не менее 6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало оказания услуг – с даты заключения договора. Окончание оказания услуг – не позднее 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения договора . |
Приложения: | |
Приложение 1 Описание и ТЗ.xls |
|
Приложение №2 Проект договора.docx |
|
Бланк КП на работы 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1922355 |