Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-08-2024

АЭ-0313/24 Поставка запасных частей для лифтового оборудования (#79782816)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 868 333 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000524000519
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Наименование заказа: АЭ-0313/24 Поставка запасных частей для лифтового оборудования
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243720414990072030100100390012822244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
ИНН 7202203479
Адрес места нахождения 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Контактное лицо Пуртова Наталья Викторовна
Телефон: +7 (3452) 228488
Факс: +7 (3452) 228488
Электронная почта: PurtovaNV@tyumen-city.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЮМЕНЬГОРМОСТ"
ИНН 7204149900

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г Тюмень, ул. Московский тракт 142А

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 15.08.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.08.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 8683.33 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Назначение и область применения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 282666.67 рублей
Стоимость: 282666.67 рублей
Код по ОКПД2: 28.22.19.169 Комплектующие (запасные части) лифтов прочие, не имеющие самостоятельных группировок


Наименование товара, работы, услуги: Назначение и область применения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 46000 рублей
Стоимость: 46000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение и область применения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 106000 рублей
Стоимость: 106000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение и область применения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36333.33 рублей
Стоимость: 36333.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение и область применения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 155333.33 рублей
Стоимость: 155333.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение и область применения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 84666.67 рублей
Стоимость: 84666.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение и область применения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 157333.33 рублей
Стоимость: 157333.33 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 2 АЭ-0313-24 Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 АЭ-0313-24 Обоснование НМЦК.docx)
  • Приложение № 4 Проект Контракта АЭ-0313-24.doc (Приложение № 4 Проект Контракта АЭ-0313-24.doc)
  • Приложение 1 АЭ-0313-24 Описание объект закупки.docx (Приложение 1 АЭ-0313-24 Описание объект закупки.docx)
  • Приложение 3 АЭ-0313-24 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Товар).docx (Приложение 3 АЭ-0313-24 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Товар).docx)
  • Дополнительная информация по тендеру.rar (Дополнительная информация по тендеру.rar)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка анализатора иммунологического фотометрического ИВД, питание от сети
    Поставка медицинских изделий: наконечники пипетки ИВД
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ипратропия бромид+Фенотерол для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году
    Поставка канцелярских товаров (ручки,карандаши)
    Капитальный ремонт помещения административного здания (Курганская область)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.