Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367300046924000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625027 г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57А, каб. 25 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Братова Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
rd2_cs@list.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-504846 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта | 33.12.15.000 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена на Услуги включает в себя стоимость оказания услуг, предусмотренных настоящим договором, все транспортные, страховые расходы, иные расходы связанные с исполнением Договора, а также налоги (в том числе НДС) и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество Услуг должно соответствовать требованиям настоящего Договора, требованиям Заказчика, указанным в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему Договору) и должно удовлетворять соответствующим требованиям нормативных документов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему Договору). |
Приложения: | |
Приложение №1 Описание объекта закупки.doc |
|
Приложение № 2 проект договора.docx |
|
Бланк КП на услуги РД № 2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982925 |