Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2024

ТМЗ (Тюмень)_камни горелочные для футеровки нагревательной печи (#80670356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С ООО "УМК-СТАЛЬ" 6606021264 - 1056600304683

Закупщик БЭ Бадрутдинова Э. Ж. ООО "УМК-СТАЛЬ" Ведущий инженер по снабжению expand_more

Контактное лицо Бадрутдинова Эльмира Жановна

Должность Ведущий инженер по снабжению

Адрес электронной почты snab4@mmc-steel.ru

Номер контактного телефона 8(34368) 9 85 50

Категория закупки ОГНЕУПОРЫ ФОРМОВАННЫЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора камни горелочные для футеровки нагревательной печи Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Показывать участникам лучшую цену (открытая форма подачи предложений о цене)

Формат снижения цены От своего предложения

Минимальный шаг снижения цены 600,00 ? Автоматически продлевать срок представления предложений

Срок продления, минут 10 Условия договора

Контрактодержатель Организатор

Условия поставки DAP

Пояснение условий поставки доставка до склада Грузополучателя г. Тюмень

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты отсрочка платежа Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 10:10 (+03:00)

Окончание представления предложений 30.09.2024 16:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 01.10.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1. Филиал ООО «УМК-Сталь» - «МЗ «Электросталь Тюмени» сертифицирован на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, IATF 16949 и системы энергетического менеджмента требованиям ISO 50001:2011. 2. Текущая закупочная процедура является внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции», при этом процедура проводится в отношении Технико-коммерческих предложений (оферт) Участников. 3. Перечень документов Участников, необходимых и достаточных для проведения квалификации Участников при проведении запроса предложений 3.1 ТКП Участников. 3.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 3.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 3.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 3.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 3.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 3.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 3.8.1 Производитель - предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 3.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе. 3.8.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации); - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При непредставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. 4. Требования к оформлению ТКП: ТКП должно состоять из двух раздельных частей – коммерческой и технической. ТКП, в которых коммерческая и техническая часть не разделены, к рассмотрению не принимаются. Коммерческая часть ТКП должна содержать всю необходимую информацию о цене, условиях поставки, форме, порядке и сроках оплаты МТР (работы, услуги), а также квалификационные документы. Коммерческое предложение должно быть оформлено на фирменном бланке компании, подписанные руководителем предприятия и заверенные печатью организации, с указанием статуса компании (производитель, дилер, трейдер, посредник, партнер и т.д.) по отношению к предлагаемой к поставке продукции с приложением документов, подтверждающих статус. Форма коммерческого предложения должна содержать: - наименование организации, ИНН, контактные данные, исходящий номер и дата документа; - наименование продукции, информация о нормативной документации, технических характеристиках, ограничениях по объему разовой/ежемесячной отгрузки и отклонениях по качеству и фракционному составу и т.п.; - количество к поставке, т/кг/шт; - цена с учетом доставки до склада грузополучателя без учета НДС; - период поставки, базис поставки, условия доставки; - условия оплаты, в т.ч. курс валюты в случае предложения цены в у.е. - указание на то, что технико-коммерческое предложение является офертой; - срок действия технико-коммерческого предложения (не менее срока, необходимого для заключения договора с Победителем); - запрет для Участника на передачу полученной им от Организатора Закупочной документации третьим лицам и ее копирование без разрешения Организатора; - согласие Участника с размещенными на сайте http://zakupki.ugmk.com правилами проведения закупочной процедуры. Указание на ознакомление и согласие Участника с требованиями Закупочной документации; - для поставщиков, не имеющих действующего договора, обязательно указание в оферте согласие/ несогласие на заключение договора согласно типовой форме. С типовыми формами договоров можно ознакомиться на сайте: http://www.mmc-steel.ru/factory/uumk-stall/zakupki_tmc/ - заверение о том, что в отношении Участника не проводится процедура ликвидации, банкротства, не принято решение о предстоящем исключении Участника из ЕГРЮЛ, деятельность не приостановлена, на имущество Участника не наложен арест по решению суда или административного органа, сведения об Участнике отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, размещенном на сайте http://zakupki.gov.ru; - сведения о размере задолженности Участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды; - условия о согласии Участника и лиц, упомянутых в Анкете претендента, на обработку Организатором/Заказчиком их персональных данных; - если Ваша компания не является производителем продукции, заявленной на торгах, то необходимо указывать в коммерческом предложении производителя продукции и предоставлять сертификат качества изготовителя (либо выписку из сертификата качества заверенную печатью Поставщика). Техническая часть ТКП должна содержать технические характеристики МТР (работ, услуг), а также основные технико-экономические показатели, указанные в техническом задании, требования по промышленной безопасности и охране труда, указание на наличие у Участника необходимых разрешительных документов, заключений экспертиз, сертификатов соответствия (паспортов качества) и пр. Поставщик обязан представить копии следующих документов: - лицензии, если деятельность контрагента подлежит лицензированию; - нормативный документ с техническими характеристиками, определяющими качество поставляемой продукции, в том числе с описанием методов входного контроля (метод отбора и подготовки проб, испытания продукции); - паспорт безопасности, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 30333-07 (для химически опасной продукции); - документы о методах безопасного обращения с поступившей продукцией (для химически опасной продукции); - документы, подтверждающие соответствие внедренной у Поставщика (либо организации – производителя поставляемой продукции) Системы менеджмента качества (сертификаты СМК) требованиям МС ИСО 9001. Сертификация должна быть проведена в органе по сертификации, аккредитованном организацией - участником соглашения IAF MLA (Международный форум по аккредитации с многосторонней договоренностью о признании). При отсутствии данных документов Поставщик предоставляет Покупателю программу (план) подготовки Системы менеджмента качества к сертификации на соответствие требованиям МС ИСО 9001 в течение 2-х месяцев с момента заключения настоящего договора. Продукция, ранее не поставляемая в адрес заказчика, считается новой и допускается к опытным испытаниям на следующих условиях: - соответствие предлагаемого материала/изделий техническим заданиям/ требованиям завода; - наличие документа, подтверждающего промышленное использование материала/изделия на аналогичном предприятии (отчёта, заключения и др.), предоставленного потенциальным поставщиком; - наличие гарантийных обязательств от поставщика на достижение предлагаемыми материалами/изделиями установленных заводом показателей основных критериев; - поставка опытных партий с возможностью полной оценки возможности применения в одном - двух циклах технологического процесса в количестве до 3-х ед. измерения (тонн, штук, комплектов…) осуществляется на безвозмездной основе; - оплата поставленных опытных и опытно промышленных партий объёмом более 3-х ед. измерения (тонн, штук, комплектов…) осуществляется после достижения материалом/изделием установленных заводом показателей основных критериев. В случае не достижения материалом/изделием установленных заводом показателей основных критериев оплата не производится или производится частично по согласованной в договоре формуле; - авансовые платежи за опытные и опытно промышленные партии не допускаются. Оплате в полном объеме подлежит продукция, соответствующая требованиям договора поставки и нормативным документам, допущенная до эксплуатации на основании утвержденного главным инженером предприятия акта первичной приемки; - основные критерии на материалы/изделия подтверждаются односторонним внутренним отчётом (заключением, актом) завода; - условием предварительной оценки для согласования поставки опытной партии может осуществляться выездная проверка специалистами завода предприятия производителя новой продукции с точки зрения осуществимости регулярных поставок материала стабильного качества. 5. Технико-коммерческие предложения, предоставленные после указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут. 6. Заказчик оставляет за собой право заключать или не заключать договор с Победителем. Организатор и Заказчик вправе не давать объяснений по результатам процедуры и не принимать претензии Участников при объявлении процедуры несостоявшейся. При этом Заказчик и Организатор не несут имущественной или иной ответственности перед ними. 7. В случае признания Вашей организации победителем по результатам проведения конкурентной процедуры и изменения условий оферты в худшую для покупателя сторону будет рассмотрен вопрос о целесообразности приглашения Вашей организации для дальнейшего участия в конкурентных процедурах ООО «УМК-Сталь». Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Арматура
Закуп (Блок фундаментный ФБС9.3.6-Л ГОСТ 13579-2018, заявка №462/24-КС) для нужд ООО "Капстрой", входящего в ГК "АтласМайнинг".
Зачистка вагонов после выгрузки и подготовка вагонов из под сдвоенных операций
ТО КОМПЛЕКСА АППАРАТУРЫ ШАХТНОЙ АВТОМАТИКИ, СТВОЛОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ "Шасс Микон"
3323
459/23-0124-0200 выбор поставщика на поставку оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.