Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001424000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по перевозке офисной мебели и оборудования автомобильным транспортом с выполнением разборки-сборки мебели и погрузочно-разгрузочных работ |
Ценовую информацию необходимо направлять на указанный адрес электронной почты, по установленной форме, в информации необходимо указать: "В ответ на Ваш запрос от 23.08.2024 г. № _____________________, размещенный в ЕИС, информирую о стоимости услуг | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тюмень, ул. Республики, 83а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голобородько Светлана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
GoloborodkoSA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-502661 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.08.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по перевозке офисной мебели и оборудования автомобильным транспортом с выполнением разборки-сборки мебели и погрузочно-разгрузочных работ | 49.42.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта должна включать в себя все расходы и затраты, связанные с оказанием услуг, а также другие материалы, связанные с выполнением работ согласно Приложению №1 к Контракту, транспортные расходы, а также налоги и сборы и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также все иные расходы, которые Исполнитель может понести при исполнении обязательств по настоящему Контракту. |
Порядок оплаты |
В течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке — Акта оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется момента заключения Контракта по 30.11.2024 в порядке, предусмотренном Техническим заданием |
Приложения: | |
Проект контракта на услуги переезда ГКУ ТО Центр МСП.docx |
|
Форма КП.odt |
|
Тех. задание.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1948111 |