Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор АИ ООО "АСПЭК-ИНТЕРСТРОЙ" 1835071780 - 1061841046673
Закупщик ПА Плешков А. С. ООО "АСПЭК-ИНТЕРСТРОЙ" Менеджер ОМТС expand_more
Контактное лицо Плешков Андрей Сергеевич
Должность Менеджер ОМТС
Адрес электронной почты pleshkov.as@aspec-stroy.ru
Номер контактного телефона +79122294523
Категория закупки (3.1.14) Книга 14 Материалы лакокрасочные, антикоррозийные, защитные и аналогичные покрытия, клеи
Способ закупки
Предмет закупки
Начальная стоимость 481 002,62 ?
Применение НДС
Краткое описание предмета договора Поставщик обязуется поставить Покупателю, а Покупатель обязуется принять и оплатить продукцию (товар), в соответствии с условиями настоящего Договора
Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
краска Tikkurila Evro Power 7
|
RAL 2011
|
18
|
л
|
|
4 дня на все позиции
|
|
2
|
краск Tikkurila Evro Power 7
|
RAL 9011
|
108
|
л
|
|
|
|
3
|
краска Tikkurila Evro Power 7
|
RAL 7012
|
414
|
л
|
|
|
|
4
|
краска фасадная Mineral Techno U
|
RAL 7015
|
32
|
л
|
|
|
|
5
|
Краска Евро- Power 7 9,0л Тикурилла
|
RAL 9003
|
108
|
л
|
|
|
|
Условия подачи предложений
Предложения в иностранной валюте
Предложения по части спецификации
С отличающимся количеством
Допустимы альтернативные предложения
Обязан указать производителя / тех. характеристики
С отличающимися сроками поставки
Требуется указать статус поставщика
Транспортные расходы в предложении участника Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Условия договора
Условия поставки доставка до обьекта
Проект Исследовательский центр «Геосфера»
Адрес объекта РФ, Тюменская область, г.Тюмень, Восточный АО, пересечение улиц Монтажников и Федюнинского
Порядок задания условий оплаты
Отсрочка платежа 30 календарных дней
Поставщик может предложить свои условия отсрочки
Гарантийный срок 12 месяцев
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки
Начало подтверждения участия
31.07.2024 08:55
Окончание подтверждения участия
06.08.2024 09:00
Окончание представления предложений
06.08.2024 11:00 Документы
Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос о предоставлении информации на поставку стеллажей на объект Банка.Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2716/ЗКТЭ-ЦДПО/24 на право заключения договора поставки уличной мебелиКРОВАТЬ ДВУХЪЯРУСНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯУслуги по обучению персонала/сотрудниковПоставка химических средств водоподготовки для плавательных бассейновУдобрения минеральные