Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

12-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80435231)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 95 677 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300028824000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 626102
Почтовый адрес организации 626102
Ответственное должностное лицо Банщикова Юлия Владимировна
Телефон: 7-3456-224243
Электронная почта: banshikova_yv@imctob.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 677 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243720602591872060100100280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тюменская обл, Тобольск г, Ершова ул, 21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 2 143.85 287.7
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 28 111.3 3116.4
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 5 341.25 1706.25
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 15 140.7 2110.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 4 192.15 768.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 21 88.2 1852.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 27 246.75 6662.25
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 19 42 798
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 8 204.75 1638
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 22 308.7 6791.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 500 3.12 1560
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 195 975
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 75 27.3 2047.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 102.9 1029
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 3800 8.15 30970
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 19 71.5 1358.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 6 435.75 2614.5
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 2 121.8 243.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 21 399 8379
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 7 294 2058
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 35 283.5 9922.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 100 31.5 3150
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 11 487.2 5359.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 7 39.9 279.3


Итого: 95677.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4783.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408673000003001
Номер позиции 202408673000003001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №2 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.xlsx

Приложение №4 Требования к составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приведение в нормативное состояние скотомогильников расположенных на территории Сладковского муниципального района Тюменской области
ЗК-0238/24 Оказание услуг по проведению оценки доли в праве общей долевой собственности на жилой дом с долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с предоставлением положительного экспертного заключения на отчет об оценке
ЗК-0237/24 Оказание услуг в области дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации города Тюмени: «Программа повышения квалификации в области пожарной безопасности для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа»
Поставка автомобиля легкового
Оказание услуг по определению размера месячной арендной платы за пользование муниципальным имуществом, рыночной стоимости муниципального имущества
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.