Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2020

Поставка изделий из бумаги (#45614402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция в Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100001820000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка изделий из бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение ответственности сторон в проекте контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 55
Ответственное должностное лицо Пугачева Лилия Васильевна
Телефон: 7-3452-500915
Электронная почта: gittum@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 10:10:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие на электронной торговой площадке http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03671000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Приложению №2 к документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 600 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ( 28 Кб)
  • ( 37 Кб)
  • 4_АЭ_20_Документация об электронном аукционе изм.doc (4_АЭ_20_Документация об электронном аукционе изм 316.5 Кб)
  • ( 92 Кб)
  • Техническая документация

    • 4_АЭ_20_Документация об электронном аукционе (4_АЭ_20_Документация об электронном аукционе.doc)
    • 4_АЭ_20_Приложение ?2_Проект контракта (4_АЭ_20_Приложение ?2_Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дрожжей хлебопекарных прессованных
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно- правовой системы Консультант плюс, используемой в МТУ Росимушества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе
    Поставка бензина автомобильного в г. Кургане и Курганской области
    Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании Предприятия стр.1 по адресу: г. Калуга, ул. С.-Щедрина 80 (инв.номер 20998)
    Поставка нефтепродуктов в Тюменской, Свердловской, Челябинской и Курганской областях
    Оказание услуг по ремонту холодильного оборудования для нужд Федерального казенного учреждения «База материально-технического и военного снабжения» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.