Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2022

АЭ-0673/22 Поставка канцелярии (#67058339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 57 219 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000522001021
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Наименование заказа: АЭ-0673/22 Поставка канцелярии
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
ИНН 7202203479
Адрес места нахождения 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Контактное лицо Савченко Марина Викторовна
Телефон: 40-60-62
Электронная почта: SavchenkoMV@tyumen-city.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.12.2022 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.12.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Обязательное закрепление в независимой гарантии: права Заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом и оплаченных Заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; права Заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством РФ, с предварительным извещением об этом гаранта; условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант. В независимую гарантию включается условие в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 6000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.6 рублей
Стоимость: 21600 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25.28 рублей
Стоимость: 1264 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29.89 рублей
Стоимость: 1494.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25.89 рублей
Стоимость: 258.9 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 88.84 рублей
Стоимость: 8884 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.57 рублей
Стоимость: 4570 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25.28 рублей
Стоимость: 1264 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 89.42 рублей
Стоимость: 17884 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение №4 проект контракта АЭ-0673-22.docx (Приложение №4 проект контракта АЭ-0673-22.docx)
  • Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение 3 Требования к содержанию.docx (Приложение 3 Требования к содержанию.docx)
  • Извещение АЭ-0673-22.doc (Извещение АЭ-0673-22.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.