Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Образование / обучение / исследования.

03-12-2019

Поставка герметизатора устьевого кабельного ЗУГ-4 (или аналог). Поставка устройства для свабирования СВАБ-2,5". (#43914483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 995 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка герметизатора устьевого кабельного ЗУГ-4 (или аналог).
Поставка устройства для свабирования СВАБ-2,5".

Категория ОКПД2:
26.51.12.160 Инструменты и приборы геофизические
Общая стоимость закупки: 995 920,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.12.2019 14:33
Дата окончания подачи заявок: 10.12.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 02.12.2019 14:33
Организатор: ОАО "КНГФ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Полный расчёт в течение 45 календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов.
Условия поставки: Поставка осуществляется в течение 30 календарных дней, в период с 15.12.2019 г. по 29.02.2020 г. по предварительной заявке Покупателя, двумя партиями (50/50).Поставка осуществляется силами и средствами поставщика.
Транспортные расходы должны быть включены в стоимость продукции на условиях базиса поставки DDP - г. Когалым (транспортные расходы отдельно не возмещаются).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 628486, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Геофизиков, д. 4
Комментарии:
Цены предоставляются без учета НДС с учетом транспортных расходов.

1. Продукция должна быть новой (официальное подтверждение должно быть подгружено на ЭТП).
2. К участию привлекаются:
- Производители запрашиваемой продукции;
- Официальные представители, дилеры (обязательно предоставление подтверждающих сертификатов, свидетельств, официальных писем производителя о наделении полномочий на реализацию запрашиваемой продукции);
3. Критериями оценки предложений будут являться:
- Выполнение всех заявленных требований;
- Цена предложения;
- Статус участника (производитель, дилер);
- Сроки поставки продукции;
- Фиксация цены на весь период поставки с момента участия в процедуре до момента передачи товара на складе заказчика (официальное подтверждение должно быть подгружено на ЭТП).
4. Поставка продукции в соответствии с заявленными требованиями.

Обязательные подгружаемые электронные документы:
1. Сканированная копия коммерческого предложения с указанием цен, сроков и условий поставки, заверенная подписью и печатью предприятия;
2. Перечень учредительных документов, необходимых для заключения договора:
1. Устав (с изменениями и дополнениями при их наличии);
2. Свидетельство о государственной регистрации до 01.07.2002 г. (если имеется);
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
5. Копию лицензии (свидетельств, разрешений) на лицензируемый вид деятельности;
6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего договор;
7. Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее месячной давности);
8. Карточка с реквизитами и телефонами контрагента;
9. Справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам.

Вся документация должна быть заверена уполномоченным представителем и скрепленная печатью предприятия.
Запрос цен осуществляется в отношении текущей потребности.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский стартовый» с партнёром ОАО "КНГФ" Стоимость участия по тарифу "Партнерский стартовый" составляет 5500 руб./мес, оплата поквартальная. Стоимость подключения тарифа - 1000 руб. По данным тарифным планам Вы можете принимать участие в неограниченном количестве закупок одного заказчика и его дочерних и зависимых организаций. Список заказчиков с которыми возможно работать по указанным тарифам указан в разделе Тарифы

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0

АО «Центр развития экономики» © 2002—2019
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
  • Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Тендеры по категориям
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Уставные документы
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен на оказание услуг по транспортировке радиоизотопной продукции специализированным автомобильным транспортом из аэропорта «Нижневартовск» в БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская Окружная Больница №2»
Поставка проката из жаропрочной стали в соответствии со спецификацией
Закупка воздушных обогревателей для ОП Аткарск
Изделия по чертежам. Квартальная заявка. Поставка всех изделий - март 2020 г.
Труба ст. электросварная Д325х9,0 ГОСТ 10704-91 - 2,8 м/п Труба ст. электросварная Д273х7,0 ГОСТ 10704-91 - 11,5 м/п Труба ст. электросварная Д219х6,0 ГОСТ 10704-91 - 10,8 м/п Труба ст. электросварная Д133х4,0 ГОСТ 10704-91 - 13,0 м/п Труба ст. электросварная Д89х4,0(для дренажей) ГОСТ 10704-91 - 1 м/п Труба ст. электросварная Д57х3,5(для дренажей) ГОСТ 10704-91 - 22 м/п Труба ст. электросварная Д45х2,5(для дренажей) ГОСТ 10704-91 - 12 м/п
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ: «Объект внешнего благоустройства ИБК. Система автоматического полива газонов»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.