Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167100001117000086
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по уборке помещений Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ПЕРМЯКОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, Пермякова, 5
Ответственное должностное лицо Олексюк Виктор Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ПЕРМЯКОВА, ДОМ 5
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений (далее – Заявка) подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание Заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с Заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам, указанных в Извещении. Заявки в письменной форме подаются по адресу Заказчика: 625013, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 5. На конверте с Заявкой в письменной форме необходимо указать реестровый номер запроса предложений. Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса предложений, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). В связи с вышеизложенным, подача Заявок в форме электронного документа на электронную почту Заказчика Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена. Заявки в форме электронного документа, поданные на электронную почту Заказчика, рассматриваться не будут. Заявки принимаются Заказчиком по рабочим дням с 09.00 до 17.30, в предвыходные и в предпраздничные дни с 09.00 до 16.00. Начало срока подачи Заявок – со дня размещения Извещения в ЕИС. Прием Заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с Заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017 в 12:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ОДЕССКАЯ, 48а/2, 6 этаж, каб. 604
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 645 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг нет
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке помещений Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 645 000 Российский рубль
Стоимость: 645 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
645 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ПЕРМЯКОВА, ДОМ 5
Порядок предоставления Заявка на участие в запросе предложений (далее – Заявка) подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание Заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с Заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам, указанных в Извещении. Заявки в письменной форме подаются по адресу Заказчика: 625013, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 5. На конверте с Заявкой в письменной форме необходимо указать реестровый номер запроса предложений. Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса предложений, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). В связи с вышеизложенным, подача Заявок в форме электронного документа на электронную почту Заказчика Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена. Заявки в форме электронного документа, поданные на электронную почту Заказчика, рассматриваться не будут. Заявки принимаются Заказчиком по рабочим дням с 09.00 до 17.30, в предвыходные и в предпраздничные дни с 09.00 до 16.00. Начало срока подачи Заявок – со дня размещения Извещения в ЕИС. Прием Заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с Заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Извещение
Срок предоставления с 09.11.2017 в 16:00:00 до 14.11.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса предложений.docx (Извещение о проведении запроса предложений 148.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг почтовой связиПоставка нового автомобиляОбеспечение сохранности природных комплексов и компонентов на территории памятников природы регионального значения "Народный парк" и "Березовая роща" в г. ИшимеЗамена клапанного блока в котельных с. АромашевоПриобретение офисной бумаги для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской областиУслуги по водоснабжению (г. Заводоуковск)