Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367300046920000098 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по содержанию представленного грязезадерживающего напольного коврового покрытия предназначенного для чистки обуви |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тюмень, ул. Холодильная, 57а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Братова Светлана в |
Адрес электронной почты |
rd2_cs@list.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-504846 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по содержанию представленного грязезадерживающего напольного коврового покрытия предназначенного для чистки обуви |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
услуги по содержанию представленного грязезадерживающего напольного коврового покрытия предназначенного для чистки обуви | 96.01.12.129 | Условная единица | 51.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена включает в себя стоимость всех затрат связанных с оказанием услуг, транспортные расходы (в том числе командировочные расходы, расходы на оплату труда), страхование, налоги, сборы и иные обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Расчет с Исполнителем за оказанные Услуги осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Документы о приемке оказанных услуг должны быть подписаны и скреплены печатью Исполнителем (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
обеспечение исполнения Договора в размере 6 % от цены Договора, |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
отсутствует |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием Приложение № 1) силами и средствами Исполнителя один раз в неделю (четыре раза в месяц) по понедельникам. Срок оказания услуг с 01.01.2021г. по 31.12.2021г |
Приложения: | |
приложение №1 Описание объекта закупки.odt |