Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100001820000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и копировально-множительных аппаратов (в сфере ИКТ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Тюмень, ул. Республики 55 офис 704 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пугачева Лилия Владимировна |
Адрес электронной почты |
gittum@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-500915 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2020 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2020 21:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и копировально-множительных аппаратов (в сфере ИКТ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
HP LaserJet P1005 СВ4 35А | 95.11.10.130 | Штука | 10.00000000000 |
HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn CF2 80А | 95.11.10.130 | Штука | 10.00000000000 |
HPLaserJet 1320 49А | 95.11.10.130 | Штука | 15.00000000000 |
HPLaserJetProP1606dn CE2 78А | 95.11.10.130 | Штука | 20.00000000000 |
HP LaserJet P2014 Q75 53А | 95.11.10.130 | Штука | 10.00000000000 |
HP LaserJetPro P1102 CE2 85А | 95.11.10.130 | Штука | 5.00000000000 |
Kyocera ECOSYS M2540dn | 95.11.10.130 | Штука | 45.00000000000 |
HP LaserJetPro 426 MFP 26A | 95.11.10.130 | Штука | 13.00000000000 |
HP LaserJetPro M132 18A | 95.11.10.130 | Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость: оказания услуг, расходных материалов, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, страхования, а также налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Расчет с Исполнителем за оказанные Услуги осуществляется Заказчиком, в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя: оплата за фактическое количество оказанных услуг не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке услуг на основании представленного Исполнителем счета и (или) счета-фактуры. Оплата Заказчиком производится при наличии надлежаще оформленных Исполнителем документов: счетов, счетов- фактур, актов оказанных услуг, оформленных в соответствии с Налоговым кодексом РФ, условиями настоящего Контракта, нормами действующего законодательства РФ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество услуг должно соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым к данному виду услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Исполнитель обязан использовать оригинальные или рекомендованные фирмой-изготовителем расходные материалы. Использование восстановленных материалов не допускается. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг по настоящему Контракту осуществляется силами и средствами Исполнителя в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническое задание). Заправка картриджей осуществляется течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика Исполнителем. |
Приложения: | |
3_АЭ_20 Приложение №1 ООЗ.xls |