Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007 - (тендер #66262)

Информационное обслуживание справочно-правовых систем

Регион проведения тендера: Тюменская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый конкурс № 2 по выбору исполнителя на оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем Консультант Плюс на 2007 год для государственных нужд, в целях обеспечения деятельности Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам.

Название и количество Систем КонсультантПлюс:

1) КонсультатнПлюс: Версия Проф. сеть: 35;

2) КонсультатнПлюс: Версия Проф. : 6;

3) КонсультатнПлюсСудебная Практика: Решения высших судов сеть: 33;

4) КонсультантСудебная Практика: Решение высших судов: 6;

5) КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (Постатейнные комментарии и книги. Юридическая пресса) сеть: 35;

6) КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (Постатейнные комментарии и книги, Юридическая пресса): 6;

7) КонсульантПлюс: Тюменский выпуск сеть: 8;

8) КонсульантПлюс: Тюменский выпуск : 6;

9) КонсульантПлюс: Эксперт-приложение сеть: 11;

10) Деловые бумаги сеть: 12;

11) КонсульантАрбитраж: ФАС всех округов сеть: 10;

12) КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство: 1;

13) КонсульантПлюс: Законопроекты сеть: 1;

14) КонсульантБухгалтер: Вопросы-ответы сеть: 1;

15) КонсульантПлюс: Ханты-Мансийский выпуск сеть: 19;

16) КонсультантПлюс: Ямало-Ненецкий выпуск сеть: 9;

17) КонсульантБухгалтер: Корреспонденция счетов сеть: 1.

Поставка: Тюменская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., Тюменская область, ХМАО, ЯНАО; с 02.05.2007г. по 31.12.2007г.

Условия поставки: обеспечение получения информации Заказчиком специалистом/через Интернет/почтой;

осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра(ов) Системы(м) и восстановление работоспособности экземпляра(ов) Системы(м) в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком, если данный экземпляр(ы) Системы(м) является обслуживаемым;

обучение Заказчика работе с экземпляром(ами) Системы(м) по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении;

предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе экземпляра(ов) Системы;

предоставление другой информации и материалов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится «Заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» в следующем порядке:

– 30 (Тридцать) % не позднее 20-го числа месяца, подлежащего оплате;

– 70 (Семьдесят) % не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика или внесение денежных средств в кассу Исполнителя.

Основанием для расчетов за календарный месяц является Счет-фактура, которую Исполнитель предоставляет Заказчику.

Критерии оценки заявок:

Цена: с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей (если такие платежи предусмотрены и являются обязательными).

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1. Функциональные характеристики:

Название и количество Систем КонсультантПлюс:

1) КонсультатнПлюс: Версия Проф. сеть: 35;

2) КонсультатнПлюс: Версия Проф. : 6;

3) КонсультатнПлюсСудебная Практика: Решения высших судов сеть: 33;

4) КонсультантСудебная Практика: Решение высших судов: 6;

5) КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (Постатейнные комментарии и книги. Юридическая пресса) сеть: 35;

6) КонсультантПлюс: Комментарии законодательства (Постатейнные комментарии и книги, Юридическая пресса): 6;

7) КонсульантПлюс: Тюменский выпуск сеть: 8;

8) КонсульантПлюс: Тюменский выпуск : 6;

9) КонсульантПлюс: Эксперт-приложение сеть: 11;

10) Деловые бумаги сеть: 12;

11) КонсульантАрбитраж: ФАС всех округов сеть: 10;

12) КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство: 1;

13) КонсульантПлюс: Законопроекты сеть: 1;

14) КонсульантБухгалтер: Вопросы-ответы сеть: 1;

15).

Сроки поставки: с 02 мая 2007 года по 31 декабря 2007 г.

Сроки гарантии: предоставление своевременного обслуживания на протяжении срока действия контракта, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Объем гарантии: предоставление качественного обслуживания на протяжении срока действия контракта, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Начальная цена контракта: 2 074 193.00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., 0

Условия выдачи документации: Сроки предоставления: с «12» марта 2007 г. по «12» апреля 2007 г.

Конкурсная документация предоставляется в течение 2 дней со дня получения от участника размещения заказа предварительного запроса, направленного средствами связи (почтой, в форме электронного документа, курьером) и при предъявлении документа на право получения конкурсной документации.

Запрос составляется в письменной форме и заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Представляется участниками Управлению ФРС по ТО, ХМАО и ЯНАО не позднее, чем за 1 рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Запрос следует направлять по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб. № 339. (нарочно/курьером – каб. № 339).

Конкурсная документация выдается нарочно (в рабочие дни с 14 часов 30.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 12 марта 2007 г. — 13 апреля 2007 г., 9.30, 625000, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб № 339.

Вскрытие конвертов: 13 апреля 2007 г., 9.30, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб № 461.

Подведение итогов: 19 апреля 2007 г., 9.30, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Главное управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам».

Адрес организации: 625048, г. Тюмень, ул. М. Горького, д. 74.

Телефоны: (3452) 43-27-77, факс: 43-27-77

Контактное лицо: Хмарная Наталья Викторовна.

E-mail: 72_gupr@rosregistr.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

К участию в конкурсе приглашаются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели.

Если участник на размещение заказа, претендующий на заключение государственного контракта, получит комплект конкурсной документации иным способом, а не как это указано в настоящем Приглашении и конкурсной документации, то Управление ФРС по ТО, ХМАО и ЯНАО не несет ответственности за неполучение таким участником информации о разъяснениях и изменениях конкурсной документации.

В конверт с заявкой и конкурсной документацией участник должен вложить опись предоставляемых документов.

По итогам проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Государственный контракт будет заключен с победителем конкурса в не позднее 10 дней со дня проведения конкурса и уведомления о победе победителя открытого конкурса Управлением ФРС по ТО, ХМАО и ЯНАО.

Источник: ЭБКТ 9(253) от 12.03.2007, конкурс 253к-1089

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.