Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

18-10-2021

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (кресел офисных) (#57294207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 714 890 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167200003421005951
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (кресел офисных)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо Соловьева Наталья Николаевна
Телефон: +7 3452 426518
Факс: +7 3452 426518
Электронная почта: SolovevaNN@72to.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 08:28:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 714 890 Российский рубль
Номер организации заказчика 01672000025
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 148 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643710000006700 л/с БИК 017102101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101672000025001
Номер позиции 202101672000025001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643710000006700 л/с БИК 017102101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7148.9 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 499 Российский рубль
Стоимость: 714 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 714 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5571_21_аэ_документация.pdf (5571_21_аэ_документация.pdf 230.64 Кб)
  • 5571_21_аэ_приложение №2.doc (5571_21_аэ_приложение №2.doc 199 Кб)
  • 5571_21_аэ_приложение №1.xls (5571_21_аэ_приложение №1.xls 50 Кб)
  • 5571_21_аэ_приложение №3.xlsx (5571_21_аэ_приложение №3.xlsx 14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ "Таймырский молодежный центр"
    Капитальный ремонт МКУК «Решетовский клуб» Кочковского района Новосибирской области, расположенного по адресу: Новосибирская область, Кочковский район, село Решеты, ул. Ленина,5
    Оказание услуг по сбору и вывозу отходов класса "А" Заводоуковского филиала ГБУЗ ТО "Областной клинический фтизиопульмонологический центр"
    Поставка украшений для праздничного оформления улиц (ЛОТ 3)
    Закупка Тест-полосок для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.