Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200006823000272 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
поставка периферийного устройства |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронную почту |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корякина Зоя Сергеевна |
Адрес электронной почты |
KoryakinaZs@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-283306 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2023 16:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прилагаемым файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 24.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг осуществляется в рублях, в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет по факту поставки товара в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с прилагаемым файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка товара с даты заключения контракта по 19.12.2023 (включительно) |
Приложения: | |
ООЗ на поставку МФУ ч_б формата А4(v2) (1).odt |
|
План распределения(v1) (1).odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1605039 |