Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

22-12-2023

Запрос цены. Оказание услуг по настройке специализированного программного средства «Учёт бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий» на платформе «1С: Предприятие 8». (#75241773)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003123000072 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003123000072

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по настройке специализированного программного средства «Учёт бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий» на платформе «1С: Предприятие 8».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, каб. 404

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ряснянская Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

RyasnyanskayaIN@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507873
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.12.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.12.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Час 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется оказать услуги по настройке специализированного программного средства «Учёт бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий» на платформе «1С: Предприятие 8» в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 2 к настоящему запросу).

Порядок оплаты

Оплата фактически оказанных услуг осуществляется Заказчиком в российских рублях по факту оказания услуг в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

6 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Объем услуг определить невозможно. Объем оказанных услуг определяется исходя из фактически оказанных Исполнителем услуг на основании заявок Заказчика.
Приложения:

УБСТ. Запрос (настройка). 2024-2025.odt

УБСТ. ООЗ. Настройка.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1628652

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.