Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001424000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств автотранспортных |
Ценовая информация должна быть направлена на адрес электронный почты, указанный в запросе цен, по прилагаемой форме. В информации необходимо указать: "В ответ на запрос цен №______, размещенный в ЕИС". | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.83а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голобородько Светлана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
GoloborodkoSA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-502661 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Грузополучателем Товара является: - Управление социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На поставляемый Товар Поставщик предоставляет гарантию не менее 3 (трех) лет или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента подписания Заказчиком документов о приемке. Гарантия качества Товара включает условие гарантийного обслуживания Товара: ремонт, восстановление работоспособности или замена новым Товаром в случае выхода Товара из строя не по вине Заказчика. Доставка товара к месту осуществления ремонта и обратно или его замена осуществляется за счет средств Поставщика. Гарантия качества Товара распространяется на все узлы, детали и комплектующие изделия Товара. Претензии, связанные с несоответствием Товара по качеству, могут быть заявлены Заказчиком в течение срока гарантии. Устранение выявленных недостатков Товара производится за счет Поставщика в полном объеме в течение всего срока гарантии. При этом срок гарантии на Товар продлевается на срок, в течение которого Заказчик не мог использовать Товар из-за обнаруженных недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Грузополучателю по адресу: Тюменская область г. Тюмень, ул. Республики, 83а, в срок: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Рекомендуемая форма ценового предложения.doc |
|
Приложение № 2 проект контракта на поставку средств автотранспортных.doc |
|
Приложение №1 ООЗ НОВОЕ.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751282 |