Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

19-04-2024

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей и протезов верхних конечностей в 2024 году (#77626626)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0267100001624000094 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0267100001624000094

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей и протезов верхних конечностей в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жаркова Ольга Ивановна

Адрес электронной почты

info@72.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (3452) 799-723
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей и протезов верхних конечностей в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Ремонт изделия, предоставленного застрахованному лицу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, требующего по заявлению застрахованного лица ремонта и подлежащего ремонту по заключению медико-технической экспертизы. Работы по ремонту протезно-ортопедических изделий, которые прекратили удовлетворять необходимым медико-техническим характеристикам ввиду изменения медико-социальных показателей получателя, либо выхода из строя узлов/деталей изделия (существенного снижения их рабочих способностей), направлены на устранение выявленных в ходе эксплуатации изделия дефектов, не являющихся недостатками, в отношении которых изготовитель осуществляет гарантийное обслуживание. В зависимости от причин возникновения дефектов изделия, недостатки классифицируются как технические (поломка, либо снижение несущей способности изделия, либо его узлов, частей), так и медико-социальные (изменение параметров культи инвалида, характера двигательных функций). Отремонтированный функциональный узел протеза обеспечивает выполнение заданной опорно-двигательной функции и имеет конструктивно-технологическую завершенность.

Порядок оплаты

оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации после предоставления Исполнителем документов на оплату, оформленных надлежащим образом, по безналичному расчету в течение 7 (Дней) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на результат выполненных работ указан в спецификации, при условии правильной эксплуатации протезно-ортопедического изделия инвалидом, и начинает исчисляться со дня, следующего за днем выдачи отремонтированного изделия инвалиду. Предоставить гарантию на результат выполненных работ за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Обеспечение исполнения контракта составляет 10 % от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

работы по ремонту протезно-ортопедического изделия должны начаться не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения застрахованного лица к исполнителю, и закончиться в течение 60-ти календарных дней со дня начала работ, но не позднее 31.07.2024 года. 3) Объем выполняемых работ: в соответствии со спецификацией.
Приложения:

ЗАПРОС ценовых предложений ремонт (ВК и НК)1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1789526

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка компьютерного и периферийного оборудования
Запрос цены. оказание консультативных услуг в области защиты информации нашей медицинской организации
Запрос цены. Оказание услуг по поверке анализатора автоматического глюкозы и лактата Super GL
Запрос цены. поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (группа Витамины).
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению информационной безопасности
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке воздушным транспортом детей-инвалидов и сопровождающих их лиц к месту лечения и обратно, по направлениям Министерства здравоохранения Тюменской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.