Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367300046924000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: тумбочки прикроватные |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048 г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57А, каб. 25 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Братова Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
rd2_cs@list.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-504846 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2024 10:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: тумбочки прикроватные |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к Договору) и Техническими требованиями (Приложение № 2 к Договору) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара и оказание услуг по сборке и установке осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных п. 1.3 Договора. Поставка Товара и оказание услуг по сборке и установке осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора. |
Приложения: | |
Приложение № 1 ООЗ.doc |
|
Бланк КП медизделия.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1833744 |