Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

30-05-2024

Запрос цены. Поставка оборудования офисного и его частей (#78423971)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка оборудования офисного и его частей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Архангельская Ольга Александровна адрес электронной почты: arxangelskayaoa@72to.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Архангельская Ольга Александровна

Адрес электронной почты

arxangelskayaoa@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507572
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно Спецификации (приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В день поставки товара Поставщик обязан передать Заказчику на бумажном носителе оригиналы следующих документов: товарную накладную, счет (или счет-фактуру или универсальный передаточный документ), акт приема-передачи товара в двух экземплярах, подписанные со стороны Поставщика, сертификаты качества, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приемка поставленного товара, включая проведение экспертизы поставленного товара, проводится Заказчиком в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления акта приема-передачи товара от Поставщика в части соответствия поставленного товара требованиям, установленным государственным контрактом.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества Товара устанавливается в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. В случае выявления поставки некачественного Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии (требования) с указанием недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет Заказчику товар надлежащего качества единой партией в рабочее время Заказчика по месту поставки товара. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка товара осуществляется по месту поставки товара. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке (с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации), соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Приложения:

Приложение №1 к запросу (Спецификация).doc

Запрос ценовых предложений.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840228

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Рисперидон
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: вкладыш ушной
Запрос цены. Поставка фотокамеры цифровой
Запрос цены. поставка медицинских изделий для аппарата радиочастотной деструкции
Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для анестезиологии и реанимации (4)
Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для анестезиологии и реанимации (3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.