Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

03-08-2024

Запрос цены. Приобретение запасных частей (шин автомобильных) для транспортного средства Тойота Ланд Крузер Прадо (#79710257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367100021324000058 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100021324000058

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ

Наименование объекта закупки

Приобретение запасных частей (шин автомобильных) для транспортного средства Тойота Ланд Крузер Прадо

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение прошу направить в течение 7 (семи) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Плетнева Надежда Константиновна

Адрес электронной почты

rosselhoz@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3452-433533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.08.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Шины поставляются для автомобиля марки Тойота Ланд Крузер Прадо Товар не должен иметь дефектов, связанных с работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого Товара. Товар должен быть пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Не допускаются следующие производственные дефекты: - расслоение в каркасе, брекере и борте; - отслоение протектора, боковины и бортовой ленты; - гребень по протектору с выпрессовкой корда; - запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхности покрышки (бескамерной шины); - механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда); - отставание нитей корда по первому слою каркаса; - складки по основанию, пятке и носку борта от запрессовки бортовой ленты; - обнажение кромок бортовой ленты; - отрыв и отслоение герметизирующего резинового слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах. Показатели внешнего вида - в соответствии с технологическим регламентом на производство шин.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, заводского производства не ранее 2024 года выпуска, не бывшим ранее в эксплуатации или в ремонте, не использованным в выставочных, демонстрационных и других целях, на товаре не должно быть следов механических повреждений, должен соответствовать техническим характеристикам, определенным в настоящем Описании объекта закупки. Поставщик должен предоставить сертификаты соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на поставляемый товар: ГОСТ Р 52900-2007 "Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия", ГОСТ Р ИСО 4000-1-2005 "Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 1. Шины (метрические серии)", ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия». Товар (каждая шина) должен иметь чёткую маркировку завода изготовителя. Маркировка товара должна содержать информацию согласно требованиям «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств». На шину должна быть нанесена следующая обязательная маркировка: - товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя; - наименование страны-изготовителя; - обозначение шины; - торговая марка (модель шины); - индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки; - индекс категории скорости. Товар должен быть в упаковке, установленной в Российской Федерации стандартам и техническим условиям для данного вида товара, которая должна обеспечивать его целостность и сохранность товарный вид: при перевозке различными видами транспорта и проведении погрузочно-разгрузочных работ, предохраняла от всякого рода повреждений, не допускала деформации.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок службы шины – 5 (пять) лет с даты изготовления. Гарантия Поставщика на поставляемую продукцию – не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке. Предоставляемая Поставщиком гарантия качества означает ответственность Поставщика за недостатки качества товара и предполагает замену некачественного, бракованного товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется Поставщиком в количестве, установленном в настоящем Описании объекта закупки. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 08.00 до 17.15 часов (понедельник-четверг) и с 08.00 до 16.00 (пятница). Место поставки товара г. Тюмень, ул. Льва Толстого 35. Срок поставки в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документа о приемке. Замена бракованного или не соответствующего требованиям, установленным контрактом товара должна осуществляться Поставщиком, без дополнительных расходов Заказчика.
Приложения:

ООЗ шины.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921049

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.