Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124001564 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: Ингалятор аэрозольный дозированный |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
a.shurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с КТРУ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр; кубический дециметр | 1400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до «31» декабря 2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки товара Заказчику остаточный срок годности должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Договора. |
Приложения: | |
Проект договора.doc |
|
Бланк КП мед расходка.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1957486 |