Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

12-09-2024

Запрос цены. Приобретение бумаги для офисной техники (#80431537)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367100021324000069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100021324000069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ

Наименование объекта закупки

Приобретение бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение прошу направить в течение 7 (семи) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабичева Яна Анатольевна

Адрес электронной почты

rosselhoz@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3452-433533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Управления в соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей сохранность поставляемого товара при его хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений. Упаковка должна быть сухой и чистой, обладать механической прочностью, защищающей от внешних воздействий. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге, не имеет дефектов.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: ЯНАО, г. Салехард, ул. Ямальская, 12. Срок поставки: с 13.01.2025г. по 24.01.2025г.. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов (понедельник-четверг) и с 08.00 до 15.00 (пятница). Обед с 12.00 до 13.00.
Приложения:

ООЗ бумага Салехард.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973724

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на оказание образовательных услуг на тему: «Изменения в учете для бухгалтера организации бюджетной сферы» (повышение квалификации)
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Комплекс пептидов из головного мозга свиньи
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ацикловир
Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации по теме: «Обязательное обучение по охране труда по программам А, Б, В, первой помощи и применению СИЗ».
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Магния сульфат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.