Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100021324000069 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение прошу направить в течение 7 (семи) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабичева Яна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
rosselhoz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-433533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Управления в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей сохранность поставляемого товара при его хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений. Упаковка должна быть сухой и чистой, обладать механической прочностью, защищающей от внешних воздействий. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге, не имеет дефектов. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: ЯНАО, г. Салехард, ул. Ямальская, 12. Срок поставки: с 13.01.2025г. по 24.01.2025г.. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов (понедельник-четверг) и с 08.00 до 15.00 (пятница). Обед с 12.00 до 13.00. |
Приложения: | |
ООЗ бумага Салехард.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973724 |