Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

26-09-2024

Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#80713659)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Архангельская Ольга Александровна адрес электронной почты: arxangelskayaoa@72to.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Архангельская Ольга Александровна

Адрес электронной почты

arxangelskayaoa@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507572
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в Спецификации (Приложение №1 к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 17.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки Согласно Спецификации (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). Количество товара Согласно Спецификации (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). Место поставки товара Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, склад Заказчика Сроки поставки товаров В течение 14 рабочих дней с даты заключения контракта

Порядок оплаты

Срок оплаты поставленного товара не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества Товара устанавливается в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. В случае выявления поставки некачественного Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии (требования) с указанием недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет Заказчику товар надлежащего качества единой партией в рабочее время Заказчика по месту поставки товара. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка товара осуществляется по месту поставки товара. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке (с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации), соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). В день поставки товара Поставщик предоставляет заказчику документ о приемке, подтверждающий количество фактически поставленного товара, с использованием ЕИС. К документу о приемке поставщик обязан приложить документы, подтверждающие качество поставленного товара. Заказчик производит проверку документов о приемке и осуществляет приемку в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов о приемке от поставщика. Экспертиза товара проводится заказчиком своими силами или с привлечением независимых экспертов.
Приложения:

Бланк запроса на поставку мебели для офисов и предприятий торговли для нормирования (002).docx

Спецификация поставка мебели для офисов и предпри-1.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998238

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния АРМ (с выдачей акта экспертизы) с целью последующего списания.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности в помещениях УФНС России по Томской области (г. Северск)
Запрос цены. Выполнение работ по наладке (ремонту) электрического оборудования в рамках текущего ремонта (прокладка кабельной линии системы пожарной сигнализации)
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов для детей
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.