Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Архангельская Ольга Александровна адрес электронной почты: arxangelskayaoa@72to.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Архангельская Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
arxangelskayaoa@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507572 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в Спецификации (Приложение №1 к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 17.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки Согласно Спецификации (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). Количество товара Согласно Спецификации (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). Место поставки товара Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, склад Заказчика Сроки поставки товаров В течение 14 рабочих дней с даты заключения контракта |
Порядок оплаты |
Срок оплаты поставленного товара не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества Товара устанавливается в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. В случае выявления поставки некачественного Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии (требования) с указанием недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик поставляет Заказчику товар надлежащего качества единой партией в рабочее время Заказчика по месту поставки товара. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка товара осуществляется по месту поставки товара. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке (с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации), соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). В день поставки товара Поставщик предоставляет заказчику документ о приемке, подтверждающий количество фактически поставленного товара, с использованием ЕИС. К документу о приемке поставщик обязан приложить документы, подтверждающие качество поставленного товара. Заказчик производит проверку документов о приемке и осуществляет приемку в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов о приемке от поставщика. Экспертиза товара проводится заказчиком своими силами или с привлечением независимых экспертов. |
Приложения: | |
Бланк запроса на поставку мебели для офисов и предприятий торговли для нормирования (002).docx |
|
Спецификация поставка мебели для офисов и предпри-1.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998238 |