Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367300046924000184 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: кроватка для новорожденных, ввод в эксплуатацию медицинского изделия |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Тюмень г, Холодильная ул, 58 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Братова Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
rd2_cs@list.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-504846 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: кроватка для новорожденных, ввод в эксплуатацию медицинского изделия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Договора включает в себя стоимость Оборудования и Услуг, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту передачи Оборудования в соответствии с Описанием объекта закупки (Спецификацией) (приложение №1 к Договору), в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки Оборудования остаточный срок годности должен составлять: не менее 12 (двенадцати) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты заключения Договора. |
Приложения: | |
Бланк КП на оборудование с вводом.docx |
|
Приложение № 1 ООЗ.doc |
|
Приложение №2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042213 |