Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по настройке специализированного программного средства «Учёт бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий» на платформе «1С: Предприятие 8». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, Ряснянская Ирина Николаевна, заведующий сектором по информатизации, адрес электронной почты: RyasnyanskayaIN@72to.ru, телефон: 8(3452)50-78-73 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ряснянская Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
RyasnyanskayaIN@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507873 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Описании объекта закупки (Приложение №2 к настоящему запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Час | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем услуг: Объем услуг определить невозможно. Объем оказанных услуг определяется исходя из фактически оказанных Исполнителем услуг на основании заявок Заказчика. Место оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя. Сроки оказания услуг: С 1 марта 2025 года по 28 февраля 2026 года. Условия оказания услуг: В течение 3 рабочих дней с даты получения заявки Исполнитель осуществляет оказание услуг, указанных в Техническом задании (Приложение №2 к запросу о предоставлении ценовой информации). Исполнитель обязуется оказать услуги по настройке специализированного программного средства «Учёт бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий» на платформе «1С: Предприятие 8» в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 2 к настоящему запросу). Услуги оказываются по заявкам Заказчика, которые направляются в период с 01.03.2025 до 25.02.2026. |
Порядок оплаты |
Цена единицы услуги включает в себя стоимость услуг, оказываемых в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 2 к запросу) в течение одного часа, стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг; налоги и иные обязательные платежи. Оплата фактически оказанных услуг осуществляется Заказчиком в российских рублях по факту оказания услуг в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены государственного контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сдача и приемка результата фактически оказанных услуг осуществляются по истечении следующих отчетных периодов оказания услуг: - первый отчетный период: с 01.03.2025 по 31.05.2025; - второй отчетный период: с 01.06.2025 по 31.08.2025; - третий отчетный период: с 01.09.2025 по 30.11.2025; -четвертый отчетный период: с 01.12.2025 по 28.02.2026. Сдача результата фактически оказанных услуг Исполнителем осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания оказания услуг по каждому из отчетных периодов, за исключением третьего отчетного периода. Сдача результата фактически оказанных услуг по истечении третьего отчетного периода Исполнителем осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания третьего отчетного периода. В день сдачи фактически оказанных услуг Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке. Приемка результатов фактически оказанных услуг, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг, проводится Заказчиком не позднее 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически оказанных услуг требованиям, установленным государственным контрактом, за исключением третьего отчетного периода. Приемка результатов фактически оказанных услуг по истечении третьего отчетного периода, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг, проводится Заказчиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически оказанных услуг требованиям, установленным государственным контрактом. |
Приложения: | |
УБСТ. Запрос (настройка). 2025-2026.odt |
|
УБСТ. Настройка. ООЗ. 2025-2026.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2048426 |