Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

23-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по настройке специализированного программного средства «Учёт бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий» на платформе «1С: Предприятие 8». (#81298537)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000077 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000077

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по настройке специализированного программного средства «Учёт бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий» на платформе «1С: Предприятие 8».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, Ряснянская Ирина Николаевна, заведующий сектором по информатизации, адрес электронной почты: RyasnyanskayaIN@72to.ru, телефон: 8(3452)50-78-73

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ряснянская Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

RyasnyanskayaIN@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507873
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Описании объекта закупки (Приложение №2 к настоящему запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Час 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем услуг: Объем услуг определить невозможно. Объем оказанных услуг определяется исходя из фактически оказанных Исполнителем услуг на основании заявок Заказчика. Место оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя. Сроки оказания услуг: С 1 марта 2025 года по 28 февраля 2026 года. Условия оказания услуг: В течение 3 рабочих дней с даты получения заявки Исполнитель осуществляет оказание услуг, указанных в Техническом задании (Приложение №2 к запросу о предоставлении ценовой информации). Исполнитель обязуется оказать услуги по настройке специализированного программного средства «Учёт бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий» на платформе «1С: Предприятие 8» в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 2 к настоящему запросу). Услуги оказываются по заявкам Заказчика, которые направляются в период с 01.03.2025 до 25.02.2026.

Порядок оплаты

Цена единицы услуги включает в себя стоимость услуг, оказываемых в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 2 к запросу) в течение одного часа, стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг; налоги и иные обязательные платежи. Оплата фактически оказанных услуг осуществляется Заказчиком в российских рублях по факту оказания услуг в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены государственного контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сдача и приемка результата фактически оказанных услуг осуществляются по истечении следующих отчетных периодов оказания услуг: - первый отчетный период: с 01.03.2025 по 31.05.2025; - второй отчетный период: с 01.06.2025 по 31.08.2025; - третий отчетный период: с 01.09.2025 по 30.11.2025; -четвертый отчетный период: с 01.12.2025 по 28.02.2026. Сдача результата фактически оказанных услуг Исполнителем осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания оказания услуг по каждому из отчетных периодов, за исключением третьего отчетного периода. Сдача результата фактически оказанных услуг по истечении третьего отчетного периода Исполнителем осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания третьего отчетного периода. В день сдачи фактически оказанных услуг Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке. Приемка результатов фактически оказанных услуг, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг, проводится Заказчиком не позднее 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически оказанных услуг требованиям, установленным государственным контрактом, за исключением третьего отчетного периода. Приемка результатов фактически оказанных услуг по истечении третьего отчетного периода, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг, проводится Заказчиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически оказанных услуг требованиям, установленным государственным контрактом.
Приложения:

УБСТ. Запрос (настройка). 2025-2026.odt

УБСТ. Настройка. ООЗ. 2025-2026.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2048426

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.