Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

25-10-2024

Запрос цены. поставка медицинских изделий: картридж для введения интраокулярной линзы (#81367917)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000124002082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000124002082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

поставка медицинских изделий: картридж для введения интраокулярной линзы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Юрия Семовских,10, каб.9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидорова Людмила Александровна

Адрес электронной почты

ls@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-294416
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка медицинских изделий: картридж для введения интраокулярной линзы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 50.00000000000
Штука 25.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно вложению

Порядок оплаты

согласно вложению

Размер обеспечения исполнения контракта

согласно вложению

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

согласно вложению

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

согласно вложению
Приложения:

2. Приложение № 2 Проект договора.doc

Приложение №1.odt

Бланк КП мед расходка.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2052987

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для офтальмологии
Запрос цены. Оказание услуг по уборке зданий и территорий
Запрос цены. Оказание услуг на продление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса стандартный
Запрос цены. поставка медицинских изделий: 10% нейтральный буферный раствор формалина ИВД
Запрос цены. поставка дезинфицирующих средств и средств для обработки кожных покровов
Запрос цены. на поставку быстровозводимых сборно-разборных зданий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.