Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-05-2014

Флюорографическое исследование органов грудной клетки сотрудников. (#12397410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 213 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0267100002314000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"
Название тендера Флюорографическое исследование органов грудной клетки сотрудников.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесены изменения в ст.8 аукционной документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.04.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"
Место нахождения Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, Тараскуль п, Санаторная, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, Тараскуль п, улица Санаторная, 10, -
Ответственное должностное лицо Безуглова Наталья Степановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие аукционе. - Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. - Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ст. 2 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. - В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2014 в 09:45:00
Время проведения аукциона 09:45
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Неустановлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 213 000 Российский рубль
Источник финансирования средства от приносящей доходы деятельности
Номер организации заказчика 02671000023
Организация заказчика Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало оказания услуг – не позднее 7 (семи) календарных дней с момента заключения договора; срок окончания услуг – 19.11.2014 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 130 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. - Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на электронный аукцион. - Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810471022000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный электронной подписью указанного лица. - Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора подтверждается в форме электронного документа платежным поручением с отметкой банка об оплате, либо выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). - В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810471022000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Флюорографическое исследование органов грудной клетки сотрудников.
Количество: 750.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 213 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)


Всего на сумму: 213 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 35-ЭА (Измененная).doc (Аукционная документация 35-ЭА (Измененная))
  • Техническая документация

    • Аукционная документация 35-ЭА (Измененная) (Аукционная документация 35-ЭА (Измененная).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка торгово-технологического оборудования для нужд дошкольных образовательных учреждений г. Липецка
    Поставка кабельной продукции
    Предоставление услуг по передаче данных и телематических услуг.
    Предоставление услуг телеграфной связи.
    № 14-ЭА-9: медицинское оборудование, ввод его в эксплуатацию, гарантийное обслуживание, обучение работе с ним.
    Услуги спецсвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.