Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2015

Поставка материалов и изделий вспомогательного назначения (#19394377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 995 200 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502856798
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка материалов и изделий вспомогательного назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.10.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
ИНН 7202191495
КПП 720301001
ОГРН 1087232043381
Фактический адрес заказчика 625000, обл ТЮМЕНСКАЯ, г ТЮМЕНЬ, ул ЛЕНИНА, дом 49
Почтовый адрес заказчика 625000, Тюменская, Тюмень, Ленина, дом 49

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Контактное лицо заказчика Хмеляева Оксана Анатольевна
Электронная почта организатора mmay.cp1@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 461898
Факс +7 (3452) 461898

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2015 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.10.2015 в 14:10
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 49, каб. директора (2 этаж).
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подаётся Участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: mmay.cp1@yandex.ru. Котировочная заявка в форме электронного документа, должна: • быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованию к тексту письменной формы котировочной заявки; • соответствовать форматам microsoft-office; • содержать ЭЦП уполномоченного лица Участника закупки, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2015 по 21.10.2015
Место предоставления 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 49, каб. бухгалтерия (2 этаж).
Порядок предоставления тендерной документации со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу документацию о запросе котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов и изделий вспомогательного назначения
Начальная (максимальная) цена договора 1 995 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Доставку товара необходимо производить до склада ММАУ «СП №1», расположенного по адресу: город Тюмень, улица Ленина, дом 49, в рабочее время (с 8:00 до 16:30 часов местного времени) при пятидневной рабочей неделе.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2423915 Материалы вспомогательные 51.46  Упаковка 200 в соответствии с техническим заданием
2 2423966 Изделия вспомогательного назначения 51.46  Упаковка 288 в соответствии с техническим заданием

Документация

проект договора (15.10.2015)
приложение 3 (15.10.2015)
документация (15.10.2015)
извещение (15.10.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос цен № ЗЦ- 93/468/15/1 на оказание услуг по размещению рекламных материалов о ТУСУР в СМИ г. Братск
Право заключения договора на Выключатели автоматические
901-SR-2425. Маты минераловатные
Закупка лекарственных препаратов и иных товаров, разрешенных к реализации через аптечные сети, для нужд МП «Городские аптеки»
Поставка учебников для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 32 г. Томска;
Приобретение ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.