Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2016

Поставка расходных материалов для проведения автоматического плазмафереза (#24788885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 1 730 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604212989
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка расходных материалов для проведения автоматического плазмафереза
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 17.10.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
ИНН 7203002479
КПП 720301001
ОГРН 1027200846749
Фактический адрес заказчика 625023, ТЮМЕНСКАЯ, ТЮМЕНЬ, ЭНЕРГЕТИКОВ, дом 35, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 625023, г.Тюмень, ул.Энергетиков, 35

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контактное лицо заказчика Коренева Ольга Владимировна
Электронная почта организатора tospk72@mail.ru
Контакный телефон организатора 8-(3452)-68-20-22

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2016 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2016 по 07.11.2016
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150142048
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 17
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов для проведения автоматического плазмафереза
Начальная (максимальная) цена договора 1 730 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно документации к аукциону

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1000 Расходная система для аппаратов для автоматического плазмафереза
2 21.20.10.131 Антикоагулянты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1000 Контейнер с раствором антикоагулянта
3 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1000 Универсальная артериальная венозно-фистульная игла

Документация

Документация к аукциону.doc (17.10.2016)
Приложение № 1 Спецификация.docx (17.10.2016)
Приложение №3 обоснование цены аукцион.xls (17.10.2016)
Приложение № 2 Проект Договора.docx (17.10.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме № 102339 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: пункты редуцирования газа
Поставка насосного оборудования для установки на объектах теплосетевого имущества г.Тюмени (ОЗЦ №126/2016)
Поставка крупы и макаронных изделий для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 134 города Тюмени.
Поставка бакалейных товаров для нужд МАДОУ д/с № 134 г. Тюмени
Поставка фруктового сока для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 134 города Тюмени.
Ремонт и устранение дефектов подземных трубопроводовООО «ТТЭЦ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.