Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003417005084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка набора линз и призм для подбора очков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены следующие изменения в электронный аукцион № АЭ-4272/17:
1. Внесены изменения:
- в Приложение №1 (Описание объекта закупки) к документации об электронном аукционе;
2. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
3. Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
4. Изменена дата проведения электронного аукциона.
5. Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.
6. Изменены сроки направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Ответственное должностное лицо Быкова Ксения Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2017 в 14:18:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 750 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии предоставленные из бюджетов бюджетной системы РФ
Номер организации заказчика 03672000088
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (Г.ТОБОЛЬСК)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Приложению №2 к документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 897 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты:ИНН 7223008503 КПП 720601001
Департамент финансов Тюменской области
(ГБУЗ ТО "Областная больница №3" (г.Тобольск) ЛС011131067ТБЦБ) Отделение Тюмень г.Тюмень БИК 047102001
Р/с 40601810400003000001
Код субсидии - 50330
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор линз и призм для подбора очков
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 89 750 Российский рубль
Стоимость: 89 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)
Всего на сумму:
89 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4272_17_аэ_документация_ИЗМ.odt (4272_17_аэ_документация_ИЗМ.odt 210.82 Кб)4272_17_аэ_приложение №1_ИЗМ.docx (4272_17_аэ_приложение №1_ИЗМ.docx 21.56 Кб)4272_17_аэ_приложение №2.docx (4272_17_аэ_приложение №2.docx 52.94 Кб)4272_17_аэ_приложение №3.xlsx (4272_17_аэ_приложение №3.xlsx 21.75 Кб)Техническая документация
- 4272_17_аэ_документация.odt (4272_17_аэ_документация.odt)
- 4272_17_аэ_приложение №1.docx (4272_17_аэ_приложение №1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПО-0012/17 Поставка палаток для
эвакуируемого населения в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера в 2018 году
ПО-0010/17 Поставка непродовольственных товаров в целях ликвидации последствий
чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории
города Тюмени в 2018 годуПоставка картриджей для нужд Новосибирского филиала ФГБНУ "Госрыбцентр"Определение состава сопутствующей микрофлоры и носительства возбудителей бактериальных и грибковых инфекций у бычковых рыб, как потенциального резервуара патогенов в системе озера БайкалПоставка лекарственного препарата для нужд ГБУЗ ТО «ОКБ №1».Поставка анализатора определения границ, дефектов и световой чувствительности поля зрения