Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2018

ОТКРЫТОЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 107-18/ЭА Поставка инструментов и расходного материала к комплексу роботизированному хирургическому эндоскопическому Da Vinci®SI™, модель IS3000 (#32356391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 17 820 056 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "НЕФТЯНИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806146483
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера ОТКРЫТОЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 107-18/ЭА Поставка инструментов и расходного материала к комплексу роботизированному хирургическому эндоскопическому Da Vinci®SI™, модель IS3000
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/288617
Дата публикации 16.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "НЕФТЯНИК"
ИНН 7202086042
КПП 720301001
ОГРН 1027200780750
Фактический адрес заказчика 625048, ОБЛ ТЮМЕНСКАЯ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ ШИЛЛЕРА, дом 12
Почтовый адрес заказчика 625048, Тюменская, Тюмень, Шиллера, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вдовина Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора torgi.mch@yandex.ru
Контакный телефон организатора +73452580956

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2018 в 06:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2018 по 12.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170270059
Номер позиции в плане закупок П127

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка инструментов и расходного материала к комплексу роботизированному хирургическому эндоскопическому Da Vinci®SI™, модель IS3000
Начальная (максимальная) цена договора 17 820 056 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: г. Тюмень, Юрия Семовских 8 строение 1, аптека стационара. Срок поставки: с момента заключения договора и до 31 декабря 2018г. Поставка осуществляется в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. Форма оплаты: безналичный расчет Сроки и порядок оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета по факту поставки Товара, подписания Акта приемки и ввода в эксплуатацию Товара и выполнения условий договора, в течение 30 банковских дней с момента подписания Акта приемки и ввода в эксплуатацию Товара. В течение 2 календарных дней с момента поставки товара Поставщик обязан передать Заказчику счет (счет – фактуру), товарную накладную и прочие необходимые документы в соответствии с Договором.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 843 Поставка инструментов и расходного материала к комплексу роботизированному хирургическому эндоскопическому Da Vinci®SI™, модель IS3000

Документация

Документация.doc (16.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране путем введения поста физической охраны в нежилых помещениях
Открытый запрос предложений в электронной форме № 146748 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности
Поставка ГСМ
ОЗП-001-18 Оказание услуг по контролю за точками слива сточных вод
Поставка алкогольной продукции
Поставка запорной арматуры для объектов АО «УСТЭК» в 2018 году (57-ОЗЦ/2018) (закупка для субъектов малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.