Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0267200000219000088 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов во II полугодии 2019 года |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
gk.ahmadeeva@ro72.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ахмадеева Гузель Камильевна |
Адрес электронной почты |
torgi@ro72.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-799705 |
Факс |
7-3452-799736 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2019 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению №2 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра с гидравлическим коленным шарниром | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Протез бедра модульный с внешним источником энергии многофункциональный | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1) Место выполнения работ: по месту изготовления изделий в г. Тюмень, в том числе в условиях специализированного стационара, при наличии Направления Заказчика. Прием Получателей, снятие мерок, слепков, изготовление, примерки, обучение пользованию и выдача готовых к эксплуатации изделий осуществляется на территории Тюменской области в г. Тюмени. 2) Срок выполнения работ: работы должны быть выполнены не позднее 15 декабря 2019 года. Срок обеспечения изделием, изготавливаемым по индивидуальному заказу, не может превышать 60 дней со дня обращения инвалида в организацию, в которую выдано направление. 3) Предоставить гарантию на результат выполненных Работ за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества результата Работ распространяется на все составляющие результата Работ. 4) ОКПД 2 – 32.50.22.190 5) Обеспечение исполнения контракта составляет 30 % от начальной максимальной цены контракта. |
Запрос+цен++НК+через+ЕИС (2).docx |
|
Приложение+№+1+к+запросу.docx |
|
Приложение+№+2+к+запросу.docx |