Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2019

Поставка товаров медицинского назначения (#42915734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка товаров медицинского назначения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка товаров медицинского назначения
Номер закупки: 0387200009119004584
Идентификационный код закупки: 192860200080686020100100930032020000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Марухина Оксана Константиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.10.2019 12:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.10.2019 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.10.2019 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.10.2019 07:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2019 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.10.2019 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 968 000 Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Дезинфицирующее средство 20.20.14.000 УПАК 32 61 500 1 968 000
Итого: 1 968 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019038720000030010001
Номер позиции в плане-графике: 2019038720000030010003230003
Идентификационный код закупки: 192860200080686020100100930032020000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югры, город Сургут, ул. Восточный промрайон, проезд 2ПР (ул. Инженерная 18)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара по отгрузочной разнарядке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 19680.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 590400
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2019 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.10.2019 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД измененая от 04.10.19.doc
15.10.2019 12:31 GMT+3

РНМЦ -картрижи.xlsx
15.10.2019 12:31 GMT+3

ТЗ.xlsx
15.10.2019 12:31 GMT+3

Проект контракта (1).docx
15.10.2019 12:31 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств (МНН: Калия хлорид+Натрия гидрокарбонат+Натрия хлорид и Натрия лактата раствор сложный (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид+Натрия лактат)) для ГБУЗ «ИКБ № 1 ДЗМ» в 2019 году
Поставка изделий медицинского назначения (Катетеры, лезвия, зонды)
Поставка фильтров для ремонта специализированной техники ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО».
Электронный аукцион на поставку кабеля силового
Выполнение работ по капитальному ремонту стационарного общественного туалета расположенного на территории САО города Москвы
Поставка Бумага для ЭКГ (лента регистрационная)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.