Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-10-2019

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#43156939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Номер закупки: 0387200009119004938
Идентификационный код закупки: 192860301225886030100100680173250000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: yus_belyaeva@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Беляева Юлия Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.10.2019 12:14 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.11.2019 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.11.2019 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.11.2019 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.10.2019 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.11.2019 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 397 947 Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Дозатор 32.50.13.190 ШТ 3 11 120 33 361
2 Набор трубок 32.50.13.190 УПАК 4 8 532 34 129
3 Устройство для исследования проб крови 32.50.13.190 УПАК 150 1 740 261 000
4 Набор 32.50.13.190 УПАК 1 21 224 21 224
5 Шпатель 32.50.13.190 УПАК 2 368 737
6 Камера Горяева 32.50.13.190 ШТ 2 850 1 699
7 Камера 32.50.13.190 УПАК 40 8 516 340 627
8 Пипетки 32.50.13.190 ШТ 1000 16 15 500
9 Наконечники 32.50.13.190 УПАК 5 6 653 33 265
10 Кюветы 32.50.13.190 ШТ 10 16 170 161 697
11 Система мойки кювет 32.50.13.190 ШТ 6 52 634 315 804
12 Измерительные кюветы 32.50.13.190 УПАК 18 73 580 1 324 440
13 Лампа 32.50.13.190 ШТ 6 6 141 36 848
14 Камера 32.50.13.190 ШТ 1 13 349 13 349
15 Дозатор 32.50.13.190 ШТ 3 11 120 33 361
16 Трубка помпы 32.50.13.190 ШТ 4 7 424 29 695
17 Чип-сенсор 32.50.13.190 ШТ 12 8 466 101 596
18 Электрод 32.50.13.190 ШТ 2 47 833 95 666
Итого: 2 853 998
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019038720002640010001
Номер позиции в плане-графике: 2019038720002640010000180016
Идентификационный код закупки: 192860301225886030100100680173250000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628624, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица Ленина, дом 29 (клинико-диагностическая лаборатория)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: рок поставки товара – с 01 января 2020 года до 10 декабря 2020 года Поставка товаров осуществляется 2 раза в год по заявкам Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 33979.47
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 679589.42
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.10.2019 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.11.2019 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: -
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД ЭА, 2019.doc от 01.07.2019.doc
28.10.2019 12:16 GMT+3

тех задание электроды.docx
28.10.2019 12:16 GMT+3

РНМЦК.xls
28.10.2019 12:16 GMT+3

ПК.doc
28.10.2019 12:16 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Инсулин деглудек)
СИЗ и СИЗОД
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов (этанол)
Поставка лекарственных препаратов (Ницерголин)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Зидовудин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.