Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2020

Поставка медицинских изделий: тренажер для пальцев и кистей рук реабилитационный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (#44885206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка медицинских изделий: тренажер для пальцев и кистей рук реабилитационный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий: тренажер для пальцев и кистей рук реабилитационный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Номер закупки: 0167200003420000246
Идентификационный код закупки: 202722300850372060100102070013250000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7202203221
КПП: 720301001
Местонахождение: 625003 Тюменская обл Тюмень г УЛ РЕСПУБЛИКИ 24,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Адрес электронной почты: BushinaOS@72to.ru
Контактный телефон: +7 3452 426611
Ответственное должностное лицо: Бушина Оксана Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.02.2020 10:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.02.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.02.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.02.2020 07:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.02.2020 12:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.02.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: согласно документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Тренажер для пальцев и кистей рук реабилитационный 32.50.50.190 ШТ 1 120 000 120 000
Итого: 120 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003672000088001
Номер позиции в плане-графике: 202003672000088001000019
Идентификационный код закупки: 202722300850372060100102070013250000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Тюменская обл, Тобольск г, Тюменская обл, Тобольск г, 24
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: согласно документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 18000 Российский рубль (15% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.02.2020 12:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.02.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согласно документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

0155_20_аэ_документация.pdf
03.02.2020 10:26 GMT+3

0155_20_аэ_приложение_№2.doc
03.02.2020 10:26 GMT+3

0155_20_аэ_приложение_№1.xls
03.02.2020 10:26 GMT+3

0155_20_аэ_приложение_№3.xls
03.02.2020 10:26 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» в 2020 году
Электронный аукцион на поставку реактивов для выполнения исследований на гематологических анализаторах гематологии АDVIA 2120 для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов (М.Н.Н. Цефепим+[Сульбактам]) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ" в 2020 г.
Поставка бумаги
«Выполнение шеф-монтажных и пусконаладочных работ оборудования и инженерных систем на объектах УПН Сузунского месторождения
Поставка моющих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.